Преимущества

Обзор преимуществ

Эксплуатационные преимущества бескабельных устройств ясны и понятны, но многие подрядчики и заказчики не хотят жертвовать визуализацией данных, то что есть в кабельных системах и отсутствует в нодальных. Именно поэтому мы разработали единственные в отрасли масштабируемые, бескабельные системы сейсморазведки с обменом данными и полноценным контролем тестов и расстановки в режиме реального времени. Вы можете оценить качество и точность получаемых данных в момент проведения работ, и вам никогда не придется делать дополнительные шаги для сбора и обработки данных.

FEATURES OF WIRELESS SEISMIC RealTIME

Гибридная радиотелеметрия

Гибридная радиотелеметрия: Позволяет продолжить сбор сейсмических данных без прерывания, даже если радиосвязь временно потеряна для части устройств-регистраторов. Если радиосвязь частично потеряна и автоматическое программа Skip-Healing не может решить проблему, тогда такое устройства немедленно переключится на автономную работу, буферизуя свои данные сейсморазведки в локальную флэш-память. Когда радиосвязь восстанавливается, буферизованные данные передаются по беспроводной сети в сейсмостанцию. При необходимости, автономная запись может быть выбрана пользователем в любое время, тогда данные будут буферизированы в локальную флэш-память, а данные контроля качества в реальном времени продолжают поступать в сейсмостанцию.

  • Нет необходимости в высококвалифицированных полевых инженерах; данные передаются на сейсмостанцию по беспроводной сети.
  • Нет трейлеров обработки и интерпретации данных а также связанного с ними компьютерного оборудования.
  • Для работы на месте развертывания не требуются работники со специальной квалификацией, так как данные для обработки и интерпретации автоматически отправляются с помощью Гибридной Радиотелеметрии в сесмостанцию, где агрегируются, исключая ручное вмешательство персонала.
  • Нет эффекта “последней точки”; обработка и интерпретация данных могут начаться до окончания отстрела той или иной части проекта
  • Нет необходимости покупать на 10% — 15% больше автономных узлов для поддержки сбора данных и/или зарядки аккумулятора.
  • Возможность сбора, обработки и интерпретации данных в реальном времени, позволяет принимать решения моментально.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ «ГИБРИДНАЯ РАДИОТЕЛЕМЕТРИЯ»

Скриншот экрана сейсмостанции. Отмеченные зеленым устройства производящие регистрацию в реальном времени. Записывающие устройства помеченные синим, обозначают потерю радиосвязи, данные устройства продолжают запись данных во флеш-память. Сейсморазведка продолжается без потери данных.

 

Мониторинг Шумов и контроль качества в реальном времени

Мониторинг Шумов и контроль качества в реальном времени: обмен данными в режиме реального времени позволяет точно отслеживать уровни шумов и сигнала, что исключает проведение сейсморазведки вслепую, низкое качество данных, потери данных из-за кражи или повреждения устройства и ошибок программного обеспечения.

Сбор геофизических данных в реальном времени

Сбор геофизических данных в реальном времени: Нет временных затрат связанных с получением собранной информации — RT2 & RT3 работают в режиме реального времени 24/7.

SKIP HEALING TELEMETRY

Программа SKIP HEALING TELEMETRY: RT2 & RT3 способны автоматически исключать неисправные устройства из общей сети и реформировать сеть с учетом изменений, что позволяет продолжить работу, пока персонал не решит проблему.

Динамическое формирование

Динамическое формирование: группы-линии устройств самоорганизуются на основе их местоположения, что уменьшает риск ошибки ввода оператора и повышает эффективность развертывания. Новые устройства автоматически добавляются в конец линии.

Важность обмена данными в реальном времени в беспроводных регистрационных системах

Питание и Аккумуляторные батареи

WIRELESS SEISMIC SYSTEMS

  • Используются интеллектуальные батареи (контроллер заряда находится в батарее) и индикатор статуса.
  • Смарт-батареи сохраняют свою историю работы для последующего анализа в любое время.
  • Возможность проверить состояние батареи каждого устройства задействованного в работе.
  • Специально разработанное зарядное устройство обеспечивает высокую плотность зарядки, при этом являясь компактным, обладая небольшим физическим размером.
Управление и контроль качества

WIRELESS SEISMIC SYSTEMS

  • Моментальное уведомление оператора о любой проблеме в сети устройств.
  • Позволяет оператору просматривать и контролировать качество данных во время регистрации.
  • Данные безопасно сохраняются в сейсмостанции.
  • Позволяет оператору интерактивно управлять сетью регистрирующих устройств, например проводить ежедневные тесты, отслеживать состояние батарей, тестировать геофоны, изменять параметры записи и т.д.
  • Позволяет оператору перевести все устройства в спящий режим, когда непредсказуемые обстоятельства делают сейсморазведку невозможной.
  • Делает проведение крупных 3D сейсморазведок относительно простым занятием.
Сбор, обработка и интрепретация

WIRELESS SEISMIC SYSTEMS

  • Собирает зарегистрированные данные и в реальном времени и сохраняет их в центральной системе, откуда их можно передавать в стандартных форматах для обработки.

Хотим отметить, что растущая потребность в 3D сейсморазведке с большим количеством каналов, для получения более плотной визуализации, традиционно ограничивалась менее чем 35 тысячами нодальных каналов. Теперь представьте, как весь процесс будет выглядеть при использовании более 100 тысяч каналов?

Wireless advantages

ADVANTAGES OVERVIEW

The operating advantages of cable-less seismic are well understood, but many contractors and oil companies don’t want to sacrifice data visibility.  That’s why we developed the industry’s only scalable, cable-free seismic data acquisition systems with real-time data return.  You can confirm the quality and fidelity of your data the moment you take a shot or initiate a sweep, and you never have to take an extra step to collect or transcribe the data.

FEATURES OF WIRELESS SEISMIC RealTIME

HYBRID RADIO TELEMETRY

HYBRID RADIO TELEMETRY: Enables your seismic data acquisition project to continue, uninterrupted, even if radio connectivity is temporarily lost for portions of the spread.  If radio connectivity is partially lost and auto skip-healing cannot overcome the immediate problem, then “stranded” recording units will immediately switch to operating autonomously, buffering their seismic data into local flash memory.  When radio connectivity is restored, buffered data are wirelessly transmitted back to the Central recorder.   Alternatively, autonomous recording can be user-selected at any time—where data will be buffered into local flash memory while real-time QC data continues to stream to the Central.

  • No complex data harvesters; data are transmitted to Central wirelessly.
  • No transcription trailers and related computer hardware.
  • No skilled field technicians required to transcribe data; data transmitted via the Hybrid Radio Telemetry system are aggregated automatically into the proper disk file, without manual intervention.
  • No “last patch” effect; no huge backlog of recording units to transcribe after the last shot is taken.
  • No need to purchase 10% to 15% more autonomous nodes to support data harvesting and/or battery charging functions.
  • No delayed decisions while waiting for data collection and transcription.

DOWNLOAD HYBRID TELEMETRY PDF

A screenshot of the Central Recording System shows recording units in green collecting data in real time. The blue recording units designate lost radio connectivity while continuing to record and store data to flash memory. Production continues with no data loss.

 

REAL-TIME NOISE MONITORING and QC

REAL-TIME NOISE MONITORING and QC:  Since noise and signal degradation can be monitored in real-time, there is no blind shooting, poor data quality, or loss of data due to box theft, damage, or software bugs.

REAL-TIME SEISMIC DATA COLLECTION

REAL-TIME SEISMIC DATA COLLECTION:  No need to wait to see your data; RT3 & RT2 are real-time, all the time.

SKIP HEALING TELEMETRY

SKIP HEALING TELEMETRY:  RT3 & RT2 are capable of automatically skipping over faulty units to reform the network, allowing shooting to continue while a crewman attends to the problem.

DYNAMIC FORMATION

DYNAMIC FORMATION:  Line segments self-organize, based on their location, reducing operator input errors and increasing deployment efficiency. Newly deployed units are automatically added to the end of the lines.

IMPORTANCE OF RealTIME IN CABLELESS ACQUISITION SYSTEMS

POWER & BATTERIES

WIRELESS SEISMIC SYSTEMS

  • Has smart batteries (the charging circuitry is in the battery) and a fuel gauge.
  • Smart batteries retain the history of each battery for analysis at any time.
  • Can check on the status of each battery on the spread.
  • Specially designed battery charger provides high-density charging with a small physical footprint.
MANAGEMENT & QUALITY CONTROL

WIRELESS SEISMIC SYSTEMS

  • Immediately lets the Observer know if there is a problem on the spread.
  • Lets the Observer view or QC the seismic data while it is recording.
  • Assures that the recorded data are safely stored at the central control system.
  • Lets the Observer interactively manage the spread (e.g., run daily tests, check battery status, run geophone tests, change shooting parameters, etc.).
  • Allows the Observer to “put the spread to sleep,” if needed, when unpredictable circumstances interfere with daily shooting.
  • Makes rolling onto a large 3D spread a relatively easy task.
COLLECTION & TRANSCRIPTION

WIRELESS SEISMIC SYSTEMS

  • Collects the recorded data in real time and saves it at the central recording system, where it can be transferred in industry-standard tape formats for processing.

As the demand increases for higher channel-count 3D surveys, to acquire more dense data, please consider that data download and transcription has been historically limited to less than 35,000 nodal channels. Will this process work at 100,000+ channels?