О нас

Наш опыт

История

В 2006 году компания Wireless Seismic была сформирована группой новаторов в области геологоразведочных работ с целью разработки и коммерциализации первой бескабельной системы регистрации сейсмических данных с возможностью сбора данных в режиме реального времени. Разработанная технология RT 1000 была успешно запущена в 2010 году, что привело к революции в области сбора наземных сейсмических данных.

В 2012 году Wireless Seismic запустила RT System 2 (RT2), включив в этот продукт технологию следующего поколения и множество улучшенных функций. Благодаря системе передачи данных в реальном времени на центральную электронику в централизованный пункт сбора и обработки информации, RT2 устраняет давние риски потери данных и необходимости повторных замеров в связи с кражей устройств, повреждений или сбоев, а также проблем, связанных с традиционным оборудованием сбором данных и транскрипцией.

ИННОВАЦИОННЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

RT3 был запущен в 2017 году для удовлетворения растущих потребностей рынка в проведении гораздо более развёрнутых и подробных наземных сейсмических исследований. RT3 предназначен для получения более качественных подповерхностных изображений с высокой плотностью, а также снижения капитальных и операционных расходов за счет автоматизации, снижения стоимости и веса оборудования. Меньшая занимаемая площадь и численность персонала, сокращают время цикла исследований и экспозицию HSE.

Кроме того, в 2017 году Wireless Seismic, Geokinetics и Total E & P Research & Development объявили о своем партнерстве в разработке METIS, целью которого является значительное сокращение времени цикла исследований и оптимизация производительности HSE при получении и обработке 3D-наземных программ в сложных районах по всему миру. На основе технологии RT3, компания Wireless Seismic предоставляет инфраструктуру сбора геофизических данных в реальном времени, поддерживающую до 150 000 каналов, а также высокоскоростную радиотелеметрическую систему реального времени и блок сейсмической записи, с возможностью развертывания с помощью воздушных беспилотных летательных аппаратов.

Сегодня Wireless Seismic предоставляет единственную в отрасли полностью масштабируемую систему безкабельную сейсмической разведки с получением сейсмических данных в режиме реального времени. RT3 и RT2 просты в использовании. Оператору не приходится беспокоиться о визуализации данных и проблемах, связанных, со скоростными ограничениями передачи данных, которые могут присутствовать в других беспроводных системах. Никакая другая система, будь то гибридная беспроводная или узловая, не приближается к уровню производительности RT3 и RT2.

СОЗДАНО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Wireless Seismic поддерживается корпорацией Chesapeake Energy Corporation, один из крупнейших производителей природного газа и крупнейший пользователь данных сейсмических разведок в Соединенных Штатах; Energy Ventures, независимая венчурная компания, занимающаяся инвестициями в сфере добычи нефти и газа; и Total Energy Ventures, подразделение венчурного капитала французской крупной нефтегазовой компании, Total Group.

Наше видение

Реконструировать сферу наземной сейсморазведки с использованием передовых технологий и инноваций.

Наша Миссия

Обеспечить успех наших клиентов, повышая эффективность наземной сейсморазведки, обеспечивая экологическое, коммерческое и техническое превосходство, с помощью передовых решений в сейсморазведке — устройств с системой записи в реальном времени.

Наши ценности и принципы

 

  • Клиентоориентированность…

    У нас есть личная и бескомпромиссная задача — обеспечить сохранности ценностей и традиций наших клиентов. Мы стремимся быть отзывчивыми и активными в поддержке потребностей клиентов. Мы последовательно выполняем наши обязательства.

  • Надежная коммуникация — основа успеха…

    Мы информируем друг друга. Посредством эффективной коммуникации мы мотивируем каждого сотрудника работать ради достижения с чувством цели и понимания. Мы общаемся с уважением и откровенностью. Мы ценим точку зрения друг друга.

  • Сотрудничество — как средство достижения общих целей…

    Мы максимизируем наш коллективный талант с помощью командной работы и партнерства. Мы считаем, что совместная работа, сотрудничество и взаимодействие имеют основополагающее значение для реализации нашего видения, и каждый из нас заинтересован в успехе компании.

  • Уважение — часть культуры компании…

    Мы создаем условия взаимного доверия. Мы относимся к людям так, как нам хотелось бы чтобы относились к нам: с чуткостью, заботой и уважением. Мы бросаем вызов поведению, которое противоречит этому руководящему принципу.

МЫ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ…

…даже когда никто не смотрит. Мы следуем примеру. Мы стремимся действовать честно и ответственно в наших усилиях по достижению наших целей. Мы не будем жертвовать этическим поведением в преследовании этих бизнес-целей.

Наше Лидерство

Wireless Seismic гордится признанием, за инновации и техническое совершенствование наземных сейсмических исследований. Ключевым фактором нашего успеха является личная и бескомпромиссная направленность на обеспечение сохранности ценностей и традиций наших клиентов.

Партнёрство

Наша команда воплощает бескомпромиссное стремление создать надежные партнерские отношения с каждым клиентом. Мы стремимся к тому, чтобы общение было честным, целеустремленным и надежным. Значительная часть нашего успеха в технологиях связана с поддержанием постоянного диалога и обратной связи с нашими клиентами. Мы гордимся тем, что прислушиваемся к нашим клиентам и помогаем создавать решения, которые ценны для них. Самое главное, мы стремимся относиться к нашим клиентам и их потребностям с уважением и действовать ответственно и этично, чтобы в конечном итоге достичь наших общих целей.

Команда

В основе нашей команды лежит то, что мы делаем, а безопасность и благополучие каждого члена нашей команды, является нашим приоритетом. Взращивание благоприятной среды, в которой мы максимизируем наши коллективные таланты, имеет важное значение для продуктивности труда. Мы считаем, что совместная работа, сотрудничество и взаимодействие имеют основополагающее значение для реализации нашего видения, и каждый из нас заинтересован в этом бизнесе.

Менеджмент

МИК ЛАМБЕРТ
Президент и Генеральный исполнительный директор

Г-н Ламберт присоединился к Wireless Seismic в декабре 2010 года в качестве главного операционного директора и был назначен президентом и генеральным директором в августе 2014 года. Ранее он занимал пост президента компании Ikon Science Americas Inc. и 16 лет занимал руководящие должности в GX Technology Corporation (GXT), в том числе, последние 10 лет в роли президента и генерального директора. Во время своего пребывания в GXT, Мик помог построить компанию — ведущего провайдера услуг в сферах недропользования, подповерхностной визуализации и сейсморазведки. Опыт Мика в сфере недропользования и сейсморазведки перед GXT включал девять лет с Delta Seiscom и четыре года с CogniSeis Development.

А. КЕЙТ ЭЛДЕР
Вице-президент по разработке продуктов

В 2007 году г-н Элдер присоединился к Wireless Seismic после работы в Input/Output, Inc. в течение 18 лет. Он обеспечил техническое лидерство в разработке нескольких кабельных и беспроводных систем Input/Output, Inc.. Ранняя карьера г-на Элдера в сфере сейсморазведки, была проведена в полевых службах и в качестве управляющего менеджера для нескольких геофизических подрядчиков. Он владеет многочисленными патентами, связанными с применением приборов сейсморазведки, и является выпускником Южно-Альбертинского технологического института в области электротехники.

СТИВ КУПЕР
Вице-президент по инжинирингу

Г-н Купер работает в секторе сейсмических приборов более 22 лет. Его опыт включает всемирную техническую поддержку, разработку и инженерное управление несколькими наземными сейсмическими системами. Он присоединился к Wireless Seismic в 2008 году после 18 лет работы в компании Input / Output Inc. Стив применил свой обширный практический и технический опыт к созданию системы беспроводной сейсмики RT. Он получил несколько патентов на сейсмические приборы и окончил Южно-Альбертинский технологический институт в области электроники.

СКОТ УИЛЬЯМС
Вице-президент по продажам и маркетингу

Г-н Уильямс присоединился к Wireless Seismic в качестве директора по развитию бизнеса в августе 2011 года. До прихода в Wireless Seismic он занимал пост вице-президента по продажам компании Guralp, производителя оборудования в Соединенном Королевстве. Г-н Уильямс ранее занимал должности регионального менеджера по продажам в Соединенных Штатах и Латинской Америке для INOVA Geophysical и менеджера по глобальному развитию бизнеса и технического менеджера по продажам в отделе подповерхностной визуализации для ION Geophysical. Г-н Уильямс начал свою карьеру в качестве геодезиста и сейсмического наблюдателя.

ТРЭВИС ОНЕСЕСОРДЖ
Вице-президент по обслуживанию клиентов

Г-н Онесесордж присоединился к Wireless Seismic в мае 2012 года. Он обладает обширными знаниями в области цифровой и радиосвязи и сейсмического оборудования, а также имеет большой опыт обучения и поддержки клиентов. До присоединения к беспроводной сейсмике, г-н Онесесордж работал полевым инженером ION Geophysical. Ранее он занимал должности наблюдателя от Global Geophysical и как системный интегратор для X-Net Systems, Inc.

ВЛАД КУЗЬМИЧЁВ
Директор по развитию бизнеса, Россия и бывший СССР/СНГ

Находясь в Москве Влад Кузьмичёв присоединился к Wireless Seismic, Inc. в 2013 году и отвечает за развитие бизнеса в России и странах бывшего Советского Союза. Он имеет более чем 20 лет опыта работы в операциях сейсморазведки, начиная от должности наблюдателя и развиваясь до должностей руководителя проекта и технического директора. В Wireless Seismic Влад привносит обширный опыт полученный в наземных, морских и проектах в транзитных зонах по всему миру, со времен его работы в российских компаниях, GeoGlobAll и PetroAlliance, а также для компаний, работающих в США, Geokinetics и Global Geophysical.

 

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

ЧЛЕНЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

МИК ЛАМБЕРТ,
Президент и генеральный исполнительный директор Wireless Seismic, Inc.
ЛИОНЕЛЬ ЛОММЕТ,
Независимый директор, Председатель, Wireless Seismic, Inc.
ШАНТАНУ АГАРВАЛ,
Партнер, EV Private Equity
МАРК ФАЛЬК,
Директор по геофизике, Chesapeake Energy Corporation
АНУП ПОДДАР,
Старший партнер и президент EV Private Equity

 

НАБЛЮДАТЕЛИ

АНТУАН ДЭЛАФАГЮ,
Старший менеджер по инвестициям, Total Energy Ventures
ЭНДРЮ ФЕЛТАМ,
Старший научный геофизик, Total E & P Research & Technology USA, LLC

About Wireless Seismic

OUR BACKGROUND

On A Mission

In 2006, Wireless Seismic was formed by a group of exploration and production innovators with the mission to develop and commercialize the first wireless seismic data acquisition system with the ability to collect data in real-time.  The resulting technology, the RT 1000, was successfully launched in 2010, revolutionizing onshore seismic data acquisition.

In 2012, Wireless Seismic launched RT System 2 (RT2), incorporating next generation technology and many enhanced features. By immediately transmitting the data to a central location, RT2 eliminates the longstanding risks of data loss and reshooting due to unit theft, damage, or malfunction and the issues related to data collection and transcription.

Innovative and Incomparable Technology

RT3 was launched in 2017 to address the growing market need to acquire much denser onshore seismic surveys. RT3 is designed to provide better quality, high-density subsurface images, while lowering capital and operating expenses through automation, lower equipment costs, and reduced weight. The smaller footprint and crew headcount reduces cycle times and HSE exposure.

Also in 2017, Wireless Seismic, Geokinetics, and Total E&P Research & Development announced their partnership in developing METIS, which aims to significantly reduce cycle times and optimize HSE performance while acquiring and processing 3D land programs in difficult areas worldwide. Based on the RT3 technology, Wireless Seismic is providing the real-time recording infrastructure that supports 150,000+ channels; the high-speed, real-time radio telemetry system; and the seismic recording unit deployed from aerial drones.

Today, Wireless Seismic provides the industry’s only fully scalable wireless seismic recording system with real-time seismic data acquisition.  RT3 and RT2 are easy to use.  The operator never has to worry about data visibility and acquisition speed—limitations that may be found in other cableless systems.  No other system, be it hybrid wireless or nodal, comes close to the performance level of RT3 and RT2.

Backed With Confidence

Wireless Seismic is backed by Chesapeake Energy Corporation, one of the largest onshore producers and the largest user of seismic data in the United States; Energy Ventures, an independent venture capital firm dedicated to upstream oil and gas investments; and Total Energy Ventures, the corporate venture capital arm of the French major oil and gas company, the Total Group.

OUR VISION

To revolutionize onshore seismic imaging through the use of cutting edge technology and innovation.

our Mission

To enhance the success of our customers’ onshore seismic exploration efforts by providing environmentally, commercially, and technically superior real-time wireless recording systems.

Our Values & Guiding principles

 

  • WE ARE CUSTOMER FOCUSED…

    We have a personal and uncompromising focus on providing value to our customers.  We strive to be responsive and proactive in support of their needs. We consistently deliver on our commitments.

  • WE COMMUNICATE WITH PURPOSE…

    We keep each other informed.  By communicating effectively, we empower each individual to work with a sense of purpose and understanding.  We communicate with respect and candor.  We value each other’s point of view.

  • WE WORK COLLABORATIVELY TO ACHIEVE SHARED GOALS…

    We maximize our collective talents through teams and partnerships. We recognize that teamwork, collaboration, and cooperation are fundamental in realizing our vision, and every one of us has a stake in this business.

  • WE TREAT EACH OTHER WITH RESPECT…

    We foster an environment of mutual trust.  We treat people the way we would like to be treated, and in a manner that is sensitive, thoughtful, and respectful.  We challenge behavior that contradicts this guiding principle.

WE DO THE RIGHT THING…

…even when no one’s looking.  We lead by example.  We are committed to acting honestly and responsibly in our effort to achieve our goals.  We will not sacrifice ethical behavior in the pursuit of these business objectives.

OUR LEADERSHIP

Wireless Seismic is proud to be recognized for its innovation and its technical advancement of onshore seismic acquisition. Core to our success is having a personal and uncompromising focus on providing value to our customers.

PARTNER

Our team embodies an uncompromising desire to create trusted partnerships with each customer. We strive for communication that is honest, purposeful, and dependable. Much of our technology success is due to the constant dialog and feedback we initiate with clients. We pride ourselves in listening and helping to create solutions that provide value to our customers. Most significantly, we strive to treat our customers and their needs with respect and act responsibly and ethically to ultimately achieve our collective goals.

TEAMMATE

Our team is at the heart of what we do, and their safety and wellbeing is priority. Cultivating an environment where we maximize our collective talents is essential to a productive and enjoyable work experience. We recognize that teamwork, collaboration, and cooperation are fundamental in realizing our vision, and every one of us has a stake in this business.

MANAGEMENT TEAM

MICK LAMBERT
President & Chief Executive Officer

Mr. Lambert joined Wireless Seismic in December 2010 as Chief Operating Officer and was appointed President and CEO in August 2014. Previously, he served as President for Ikon Science Americas Inc. and spent 16 years in leadership roles at GX Technology Corporation (GXT), with the last 10 years in the role of President and CEO. During his tenure at GXT, Mick help build the company into a top-tier provider of advanced subsurface imaging services and basin-scale, multi-client, seismic surveys. Mick’s seismic experience before GXT included nine years with Seiscom Delta and four years with CogniSeis Development.

A. KEITH ELDER
Vice President of Product Development

Mr. Elder joined Wireless Seismic in 2007 after working for Input/Output, Inc. for 18 years. He provided technical leadership in the development of several of Input/Output’s cable and wireless systems. Mr. Elder’s early seismic career was spent in field service and management for several geophysical contractors. He holds numerous patents related to the application of seismic instrumentation and is a graduate of the Southern Alberta Institute of Technology in Electronic Engineering Technology.

STEVE KOOPER
Vice President of Engineering

Mr. Kooper has been in the seismic instrumentation sector for over 22 years. His experiences include worldwide technical support, development, and engineering management of several land-based seismic systems. He joined Wireless Seismic in 2008 after 18 years at Input/Output Inc. Steve applies his extensive practical and technical experience to Wireless Seismic’s RT system offering. He has been awarded several seismic instrumentation patents and is a graduate of the Southern Alberta Institute of Technology in Electronics Engineering.

SCOTT WILLIAMS
Vice President of Sales & Marketing

Mr. Williams joined Wireless Seismic as Director of Business Development in August of 2011. Prior to joining Wireless Seismic, he served as Vice President Sales for Guralp, a United Kingdom-based equipment manufacturer. Mr. Williams previously held positions as Regional Manager, United States and Latin America Sales, for INOVA Geophysical and as Global Business Development Manager and Technical Sales Manager, Land Imaging Division, for ION Geophysical. Mr. Williams began his career as a surveyor and seismic observer.

TRAVIS OHNESORGE
Vice President of Customer Services

Mr. Ohnesorge joined Wireless Seismic in May 2012. He has comprehensive knowledge in the digital and radio communications and seismic equipment fields, as well as extensive experience in training and support. Prior to joining Wireless Seismic, Mr. Ohnesorge worked as a field service engineer for ION Geophysical. He previously held positions as an observer for Global Geophysical and as a systems integrator for X-Net Systems, Inc.

VLAD KUZMICHEV
Director of Business Development, Russia and FSU/CIS

Based in Moscow, Vlad Kuzmichev joined Wireless Seismic, Inc. in 2013 and is responsible for business development in Russia and the former Soviet Union.  He has over 20 years of experience in seismic operations and acquisition, starting from observer and advancing to project manager and technical director positions.  Vlad brings extensive experience of land, marine, and transition zone projects worldwide to Wireless Seismic from his time working for Russian companies, GeoGlobAll and PetroAlliance, and for U.S.-based companies, Geokinetics and Global Geophysical.

 

BOARD of DIRECTORS

MEMBERS

MICK LAMBERT,
President & CEO, Wireless Seismic, Inc.
LIONEL LHOMMET,
Independent Director, Chairman, Wireless Seismic, Inc.
SHANTANU AGARWAL,
Partner, EV Private Equity
MARK FALK,
Director of Geophysics, Chesapeake Energy Corporation
ANOOP PODDAR,
Senior Partner & President, EV Private Equity

 

OBSERVERS

ANTOINE DELAFARGUE,
Senior Investment Manager, Total Energy Ventures
ANDREW FELTHAM,
Senior Research Geophysicist, Total E&P Research & Technology USA, LLC