Новости

WIRELESS SEISMIC, INC. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ БЕСКАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ RT2 РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ, ООО ТЮМЕНСКАЯ СЕРВИСНАЯ ГЕОФИЗИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ.
-

Wireless Seismic, Inc., ведущий разработчик систем сбора сейсмических данных, объявила сегодня о продаже и поставке бескабельной системы реального времени RT2 российской компании, ООО Тюменская Сервисная Геофизическая Компания. ООО ТСГК планирует использовать RT2 на различных типах проектов, во всех регионах России.

Генеральный Директор ТСГК Рустам Камалтдинов сказал : «Мы уже не первый год используем RT2 на наших проектах и система зарекомендовала себя как очень эффективный инструмент для выполнения сложных проектов в условиях Западной Сибири – в тайге с применением технологии Зеленая Сейсмика, а также на проектах со сложной инфраструктурой и большим объемом техногенной нагрузки. Согласно требованиям Заказчика работы, проводились в смешанном режиме с использованием кабельной системы регистрации. Конечно, при работе двумя регистрирующими системами на одном проекте невозможно качественно оценить эффективность работы полностью бескабельной системы. Но именно в такой связке очень четко было видно существенное превосходство технологии Wireless Seismic по времени развертывания системы и трудозатратам на обслуживание полевой расстановки. Использовав трехлетний опыт работы, мы приняли решение о приобретении расширения RT2 производства WirelessSeismic, Inc, и оснащения одного из подразделений полностью бескабельной системой. По нашему мнению, применение данной системы позволит увеличить производительность работы по регистрации данных при работах на участках с горным рельефом или объектами инфраструктуры. И конечно наличие данного типа оборудования позволит нашей компании предложить заказчику работы по технологии «Зеленая сейсмика» в полном объеме. Мы надеемся на долгосрочные взаимовыгодные и партнерские отношения с компанией WirelessSeismic, Inc.».

«Наше сотрудничество с ТСГК началось в 2017 году, когда они приобрели свою первую систему RT2», — сказал Джим Холлис, генеральный директор WSI. «Нас радует, что наша система эффективно и с минимальными затратами работает на сложных проектах. Технология RT2 показала более высокую эффективность сравнению с кабельными технологиями. Это подтверждено решением нашего Заказчика модернизировать технологию производства путем перехода от комбинации RT2 и кабельной системы к созданию полностью бескабельной системы с использованием RT2. Поскольку количество систем и каналов RT2 на рынке в последнее время увеличилось, мы также увеличиваем возможности нашей технической поддержки, развивая региональный технический центр, а также региональный склад для эффективного обслуживания местного рынка. Надеемся, что наше сотрудничество с ТСГК будет развиваться и дальше и принесет эффективные решения в решении задач сейсморазведки».

Wireless Seismic, Inc. революционизировал сбор наземных сейсмических данных с помощью RT2, единственной в отрасли полностью масштабируемой беспроводной системы регистрации сейсмических данных с передачей данных в реальном времени. Компания со штаб-квартирой в Стаффорде, штат Техас, с офисами по всему миру, позволяет подрядчикам эффективно решать самые сложные проекты, предлагая коммерчески привлекательные решения для традиционных исследований и пассивного мониторинга гидроразрыва пласта. Для получения дополнительной информации посетите www.wirelessseismic.com.

Сервисная геофизическая компания ООО «ТСГК» входит в число крупных и динамично развивающихся геофизических компаний в Российской Федерации. Является одной из ведущих компаний в Западной Сибири, оказывающей услуги в области проведения полевых сейсморазведочных работ с 2008 года.
В состав входят универсальные сейсморазведочные партии выполняющие полевые исследования с применением как взрывных, так и не взрывных источников возбуждения сейсмических колебаний, производственную базу в г. Сургут, а также технический центр в г. Тюмень.
Более полную информацию о компании можно получить на сайте www.tumsgk.ru.

NEWS & RESOURCES

WIRELESS SEISMIC, INC. ANNOUNCES THE PURCHASE OF A RT2 SEISMIC ACQUISTION SYSTEM BY LLC TYUMEN SERVICE GEOPHYSICAL COMPANY
-

Wireless Seismic, Inc. (WSI), the leading innovator seismic data acquisition systems, announced today the sale and delivery of RT2 real time and cable free seismic data acquisition system to the Russian service company, LLC TSGC. TSGС plans to use RT2 on various types of projects in all regions of Russia.

“We have been using WSI’s RT2 on our projects for several years now,” said Rustam Kamaltdinov, CEO of TSGC. “The RT2 has proven itself as a very effective tool for performing complex projects in the taiga of Western Siberia using Green Seismic technology, as well as on projects with complex infrastructure and a large volume of structures. According to the requirements of our customers, the work has been carried out in a mixed mode that simultaneously used a cabled recording system. Of course, when working with two recording systems on one project, it is impossible to qualitatively assess the efficiency of a completely cableless system. But it was very clearly visible in this combination that the significant superiority of the WSI technology in terms of system deployment time and labor costs for maintaining a field array. Drawing on three years of experience, we made the decision to acquire the RT2 expansion from WSI and equip one of our crews with a fully cable free system. In our opinion, the use of this system will increase the efficiency of our work on projects when working in areas with mountainous terrain or within infrastructure facilities. And, of course, the availability of this type of equipment will allow our company to offer our customers work a superior solution for Green Seismic technology. We look forward to a long-term, mutually beneficial partnership with WSI.”

“We have been successfully cooperating with TSGC since 2017 when they purchased their first RT2 system,” said Jim Hollis, CEO of WSI. “We are pleased that the system has been used efficiently and cost-effectively every year on complex projects. The decision of our esteemed Customer to upgrade their technology by moving from a combination of RT2 and a cable system to create a completely cable-free system using RT2 once again proves that, in comparison with cable technologies, RT2 technology has shown higher efficiency. As the number of RT2 systems and channels on the market has recently increased, we are also increasing our technical support capacity, developing a regional technical center, as well as a regional warehouse to efficiently serve the local market. We hope that our cooperation with TSGC will develop further and will bring effective solutions in solving seismic exploration tasks.”

About Wireless Seismic, Inc.

Wireless Seismic, Inc. is revolutionizing onshore seismic data acquisition with RT2, the industry’s only fully scalable wireless seismic recording system with real-time data transmission. Headquartered in Stafford, Texas USA, with offices worldwide, the company’s recording systems enable contractors to efficiently tackle the most challenging projects by delivering commercially compelling solutions for conventional surveys and passive monitoring for hydraulic fracturing. For more information on Wireless Seismic, go to www.wirelessseismic.com.

About ТSGC

TSGC is one of the largest and dynamically developing geophysical companies in the Russian Federation. It is one of the leading companies in Western Siberia, providing services in the field of field seismic exploration since 2008. TSGC’s structure includes universal seismic crews performing field research using both explosive and non-explosive energy sources with an industrial base in Surgut, and a technical center in Tyumen. For more information on TSGC go to www.tumsgk.ru.